ВИДЕО «В действии»

Узнайте об основных и неоспоримых преимуществах гусеничной системы Track N Go (перейдите пожалуйста по ссылке, откроется в новом окне)

Гусеничная инновация для автомобилей спасательных и аварийных служб, компаний добычи и разведки полезных ископаемых! А может быть и для Вас?

В видео ниже допущены две ошибки одна из которых очень важна, будьте внимательны! Цена 50 тысяч Канадских долларов! Вторая меньше, людей перепутали…

Фильм о реальном времени установки (точнее перестановки с одной машины на другую) комплекта Track N Go. Всего 15 минут и у Вас из одно вездехода полачается второй вездеход! Невероятная универсальность!

Посмотрите это видео и убедитесь, ни одна машина на колесах так ехать не сможет! Ваш 4х4 легко поспорит в проходимости с полноценным гусеничным вездеходом!

Простой монтаж в полевых условиях, великолепный показатель скорости, движение по снегу глубиной более 1 метра, заезд на гору, маневренность, движение по асфальтированной дороге — все это Ваш Track N Go!

10 комментариев к “ВИДЕО «В действии»

  1. Комплекты адаптеров гусеничных модулей TrackNGo для Mitsubishi Pajero Sport скоро появятся

  2. Pajero в списке есть, а Pajero sport (II) не пробывали?

  3. Добрый день я пишу вам с Казахстана хотел бы приобристи Гусиницы они падайдут на Tyotu lend Cruzer 105 Gx на механику и какая цена будет с доставкой до Алматы?

  4. уаз пикап вездеход, уаз фургон вездеход, нива вездеход?

  5. Константин!
    Развеять Ваши сомнения словами я не смогу, но предложу посмотреть рубрику «Технические характеристики TrackNGo»
    Гусеницы на колеса TrackNGo рассчитаны для авто (пикапов) снаряженной массой 5,7 тонн, по американской классификации это грузовики 1500, 2500 и 3500 (грузоподъемностью соответственно 0.68; 1.14 и 1.59 тонны) а также их гражданские (пассажирские) модификации!
    Мы надеемся провести в этом году тесты на UAZ Pickup и UAZ Фургон (Буханка), фото и видео отчет Вы сможете посмотреть на нашем сайте.

  6. Очень интересное изобретение! На первый взгляд простое и оригинальное. По-моему может стать весьма популярным в России. Особенно подойдет к нашим УАЗам. Однозначно, надежность этих гусениц должна быть очень высокой, с 200% запасом прочности. Иначе, при поломке авто уже не достать будет (до лета). Немного смущает давление на гусеницу, которое при средней массе авто 2 т будет гораздо больше, чем у снегохода. Движение по льду через лужи, ручьи и озера вызывает опасения. А вообще, весьма любопытная конструкция. Я бы на своей буханке попробовал такие «лапти».

  7. Здравствуйте. Подойдут ли ваши чудо гусиницы на сюрф 185, нива 2329 и сколько они будут стоить?

  8. Хочу приобрести такое ,как можно купить ,где и за сколько?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*