Преимущества снегоболотохода на гусеницах TrackNGo

track-n-go-trcuck-with-tracks-banner (1)
вездеход своими руками, самодельный гусеничный вездеход

Каковы преимущества Track N Go?

1. Быстрая установка менее чем за 15 минут, получите снегоболотоход на гусеницах!
Два легких, складных пандуса, позволяет устанавливать 4 гусеницы Track N Go в любом месте, менее чем за 15 минут — уникальная концепция. «Посмотрите видео».

2. Многогранность и универсальность
Система является универсальной. Она может быть использована на всех ваших транспортных средствах, которые имеют колесные адаптеры и стопор бамперы. «Посмотрите видео»

3. Может использоваться на всех поверхностях
Гусеничная система Track N Go первоначально была разработана для использования на снегу. Она также может быть использована на дороге, что делает это важным преимуществом по сравнению с альтернативным оборудованием, которое должны быть использовано только на снегу. Track N Go можно применять на любой поверхности, используя его большое преимущество — между сезонами и когда земля частично покрыты снегом. Track N Go является практически единственным оборудованием, которое можно использовать на всех поверхностях. Система Track N Go быстрее, чем любая другая гусеничная машина. На твердых поверхностях, скорость транспортного средства может доходить до 60-70 км/ч, в то время как на снегу скорость колеблется от 15 до 65 км/ч в зависимости от толщины снежного покрова.

4. Устанавливается на штатные колеса, прочная и легкая в управлении и поворотах
Уникальность крепления и удерживания шиной на месте во время езды, обеспечивает плавную езду на твердых поверхностях. Если во время езды по бездорожью гусеничная система встретила препятствие, воздействие поглощается шинами, которые позволяют ездить значительно легче, в отличие от обычных систем, где гусеницы крепятся к транспортному средству. Кроме того, поскольку система устанавливается непосредственно на шину, это уменьшает число компонентов и повышает её механическую надежность. Шина позволяет более гибко преодолеть рулевое сопротивление, чтобы сохранить курс и при поворотах срезать углы. Установленные на колеса гусеницы требуют меньших усилий со стороны усилителя руля, чем любые другие гусеничные системы с фиксированной установкой.

5. Симметричные. Проходимость.
Track N Go система обеспечивает такую же проходимость, при езде назад как и вперед . Её симметричная конструкция дает системе существенное преимущество для более высокой производительности, чем другие системы при езде в обратном направлении. Это большое преимущество, когда вам необходимо выбраться из тяжелой ситуации.

6. Гусеничная система с закрытыми сторонами
Track N Go является единственной гусеничной системой, на которой установлены защитные пластины на каждой стороне гусеницы. Эти пластины дают два важных преимущества при работе системы. Во-первых, пластины будут выступать в качестве «боковой лыжи» в условиях бокового спуска и предотвратят скольжение транспортного средства в сторону, одновременно удерживая автомобиль от застревания. Обычные гусеничные системы с открытыми боковыми сторонами, как правило, делают противоположное. Во-вторых, так как гусеницы изолированы и закрыты, они не выкидывают много снега в воздух, улучшая видимость и безопасность вождения.

7. Дефлекторы анти погружения в снег (передняя и задняя лыжи).
Вы заметите эти пластины, установленные спереди передних гусениц и сзади задних гусениц. Эти пластины являются частью запатентованной конструкции Track N Go и предотвращают от погружения в глубокий снег гусеничной тележки, а также позволяют вам преодолеть любые препятствия, которые могут встретится на Вашем пути.

8. А теперь главное преимуществоэкономическое!
Исходя из комментариев посетителей сайта (Вы можете прочесть их внизу каждой страницы) мы поняли, что в большинстве случаев пугает цена, многие проводят параллель со снегоходами, и пугает риск застрять без возможности выбраться. Как гласит известная Русская пословицачем круче «джип» тем дальше бежать за трактором!
Если без шуток, попробую развеять критику (родившуюся у Вас в голове) и постараюсь понятно объяснить основные плюсы.
В данном случае сравнение лучше проводить с гусеничными вездеходами (в том числе отечественного производства) с пассажира-вместимостью от 5 человек и грузоподъемностью от 0,52 тонн.
Например рассмотрим: отечественный грузопассажирский вездеход ТТМ3902ГР вместимостью 6 человек и 1,3 тонны груза, цена от 5,8 до 6,3 млн. рублей (в ценах 2015 года) в базовой комплектации, а в нормальной (пригодной к эксплуатации) минимум 6,5-7,5 млн. рублейтакой вездеход имеет узкую сезонную эксплуатацию, низкие скоростные показатели (в сравнении конечно, с автомобилем на колесах с установленными гусеничными модулями TrackNGo), высокую цену эксплуатации и содержания, малый ресурс хода (до капитального ремонта не более 5000 км), а еще Вам нужен автомобиль, чтобы доехать до того места где стоит Ваш вездеход, так как ездить на таком вездеходе по городу совсем не получится. Если рассматривать более выносливый импортный вездеход, то его цена начинается от 11-12 млн. рублей, а техническое обслуживание оценивается в тричетыре раза дороже, чем отечественного и добавьте сюда ожидание зап.частей.
Или другой пример похуже: снегоход Alpina SHERPA 1.4L (это всегонавсего снегоход), без кабины и только с зимней эксплуатацией, цена от 3 млн. рублей (в ценах 2014 года), в базовой комплектации, к этому снегоходу понадобится прицеп это еще 0,5 млн. рублей. В этом случае тоже без автомобиля никуда, требуется межсезонное хранение, специальные права, регистрация, редкие запасные части и т.д.
Что касается цены гусениц TrackNGo так она складывается из трех показателей как и на любой импортный товар, цена производителя + транспортные расходы + таможенная очистка = цена в России.
Таким образомВы используете свой автомобиль круглый год, как и делают все владельцы автомобилей вне зависимости есть у них вездеход, снегоход или оба сразу.
Вывод первый: в наше время без автомобиля никуда!
В случае обладания автомобилем с колесной формулой 4х4 Вы получаете привилегию при необходимости проехать там, где нет возможности двигаться на колесах и нужен полноценный вездеход (о котором мы говорили выше), Вы устанавливаете гусеничные модули Track N Go в полевых условиях за 15 минут и продолжаете движение на своем вездеходе с привычным уровнем комфорта (музыка, тепло и т.д.). Закончилось непролазное бездорожье, сняли гусеницы за 15 минут, продолжили движение на колесах. Оцените Вашу мобильность, никаких пересадок, перегрузок, забытых вещей и т.д.
Вы можете вспомнить про треугольные гусеницы MATTRACKS и их многочисленные КитайскоРоссийские копии, тут все проще, установка этих гусениц в полевых условиях возможна, но очень затратна по усилиям и времени (требуется демонтаж колес и монтаж гусеничных модулей), тогда как цена на фирменные MATTRACKS больше, возможность эксплуатации меньше. РоссийскоКитайские копии с Вашего позволения рассматривать не буду, хотя и предполагаю, что они тоже имеют право на жизнь (скорее всего короткую).
Вывод второй: комфорт Toyota Tundra, Dodge Ram, CADILLAC ESCALADE, Mercedes GL и многих других,  сложно сравнить с любым вездеходом!
И
еще математический пример: от пункта «А» до пункта «Б» 500 км из которых 300 км дороги общего пользования и 200 км бездорожье. Из пункта «А» одновременно выехали гусеничный вездеход ТТМ3902ГР (или любой другой) и пикап или SUV с гусеницами. Средняя скорость ТТМ3902ГР3035 км/ч, заданный путь преодолеет за 1417 часов если Вы поставите дополнительные топливные емкости, так как штатного бака на 400! литров (расход 40л на 100км) не хватит (поэтому все продавцы предлагают дополнительные баки). Средняя скорость автомобиля пикап по дорогам общего пользования 90110 км/ч, по бездорожью на гусеницах (пусть те же) 3035 км/ч, заданный путь преодолеет за 8,510 часов (34 часа дороги + 56 часов бездорожье) на полутора 100 литровых баках топлива с одной дозаправкой на обычной АЗС пока будете ехать по дороге общего пользования. И чем больше расстояние, тем значительнее выигрыш по времени и себестоимости поездки у обычного автомобиля.
Дело даже не во времени, еще следует упомнить цену эксплуатации автомобиля и цену хранения гусениц к нему, эксплуатациярегулярные расходы на ТО и страховку (так эти расходы у Вас никуда не денутся), а хранение гусениц в гараже или даже на улицебесплатно.
В
случае с покупкой отдельного вездехода Вы получаете дополнительные расходы на тоже тех. обслуживание (на вездеходе оно дороже и гораздо чаще), получаете специальные права в Госгортехнадзоре, покупаете дополнительную страховку, ставите на учет дополнительную единицу техники (даже если это просто снегоход), платите дополнительные налоги.
Вывод третий: экономика (как покупки так и эксплуатации) с большим перевесом в пользу Track N Go!
И
последнее, поломка в полелесутайге или где угодно. Вероятность поломки отечественного вездехода гораздо выше. Сравнивать жигули с тойотой никто не берется, но каждый стремится или мечтает приобрести именно импортный автомобиль, многие берут кредиты для этого. Конечно, есть люди, которые покупают зарубежный автомобиль с целью престижа, но в большинстве случаев покупателем движет именно надежность!
Можно приводить еще доводы, но думаю и этих должно хватить чтобы понять суть комплекта

Появились вопросы? тогда Вам сюда: «Вопросы и ответы»

12 комментариев к “Преимущества снегоболотохода на гусеницах TrackNGo

  1. Антон, очень признательны за критику
    Больше всего мне интересны норвежцы, что не смогли заехать на склон. Пришли адрес этих норвежских людей, дадим им пару советов. В Альпах эти гусеницы работаю, и на нашем Урале, Алтае на Оренбуржье в Перми, Якутии и все довольны…
    Кран манипулятор не нужен — обыкновенная лебедка с усилием 400 кг в кузов и вопрос решен (цена установки 20000 рублей вместе с лебедкой)
    Недавно были на танковом полигоне Алабино (танковый биатлон), там проходил первый этап Кубка России по ралли «Снежная битва» Супротек» имели возможность посоревноваться с БТР-80 и Т-72 по скорости наши военные конечно быстрее, а вот по проходимости в том числе и на подъеме равных не было! Так вообще в снег не поехал в БТР забуксовал…
    А что касается прекрасного пола, то конечно да — восторгу много, так и лезут, кто в кузов кто в салон!

  2. «Российско-Китайские копии с Вашего позволения рассматривать не буду, хотя и предполагаю, что они тоже имеют право на жизнь (скорее всего короткую).»
    Ну да. Ну хорошо! На эти деньги можно наших купить 8 комплектов. Даже, если ездить на них по 2 года, а это запросто, то денег хватит на 16 лет )
    А ремонт? Да канадские задолбаешься ремонтировать. А придётся ) катки не вечные ) Сколько стоят запчасти? Сколько ждать? Да те же гусеничные ленты… Потом вес = 170 кг каждый. Один запыхаешься в кузов закатывать ) Может ещё пикап с краном-манипулятором надо покупать )
    Не, что не говори, а чем проще, тем надёжнее и дешевле ) Да и норвежцы рассказывали, как купили напрямую в Канадé за $26’000, поставили и поехали… покатались немного и на склон не въехали…. колёса крутятся, а гусеницы не едут ) снег, наверное на роликах набился ) А в горной местности эти ВГДшки вообще бессмысленные )
    Так что не воротите нос от отечественного ) Наше всегда надёжнее, по жизни и во все времена ) а дорогие понты оставьте тупым северо-американцам ) Если есть лишнее бабло, лучше потратьте его на лечение детей!
    Кстати, такая высокотехнологичная конструкция, а ограничители цепями сделаны, как в позопрошлом веке ) А, ну, как порвётся цепочка (что не исключено), куда или во что она может отлететь? Эти гусянки, так… покататься по ровному снегу, перед девчонками побахвалиться )

  3. Уважаемый Стас!
    Нет, бесплатно мы не работаем, нам платит производитель! НДС знаем, он входит в таможенную очистку и уплачивается при оформлении Таможенной Декларации

  4. «Что касается цены гусениц TrackNGo так она складывается из трех показателей как и на любой импортный товар, цена производителя + транспортные расходы + таможенная очистка = цена в России».

    Так вы бесплатно на канадцев получается корячитесь?)) И про НДС не слышали?))

  5. В интернете есть куча роликов (в том числе и наших) где мы демонстрируем способ погрузки гусениц Track N Go (по парно) в кузов пикапа с помощью обычной лебедки (с усилием 400 кг). В рукопашную ничего не делаем!
    В салон внедорожника их конечно класть не стоит (хотя тоже можно, но все перепачкают после катания), обычно кладут (с помощью все той-же лебедки) в прицеп у которого есть дополнение — лыжи под колеса.
    Что касается ценника: когда появляется любая новинка — телефон модной марки, компьютер, автомобиль и т.д., а особенно какое-то дополнение к ним, то их цена по сравнению с аналогами или предыдущими моделями значительно выше, со временем ценник падает и появляется новая модель телефона с еще большим ценником …

  6. Нет, мы совершенно нормальные, помимо УАЗиков в списке еще более 50 моделей автомобилей. Но спешу Вас заверить, на УАЗе работает отлично, и таких УАЗов в России, Казахстане, Белоруссии, Украине и даже Вьетнаме уже больше 100 штук. И никто не плюется…

  7. Mattracks — стоит дороже, равноценный по проходимости в России получается 60000 $ (с учетом доставки и таможни). Сколько стоит на трактор не знаю…
    Swamp Traxx как и отечественная Метелица — это только прототипы, в реальной эксплуатации ни я никто другой их не видел нигде, Вы говорите ЕДЕТ, но это только в кино!
    А Track N Go используют реальные компании и частные лица в Канаде, Америке, России и нет ни одного нарекания.
    Что касается направления эксплуатации, то конечно, в основном это для тех кто постоянно использует в своей деятельности вездеходы и автомобили, с целью сократить расходы на содержание автопарка и продать вездеходы которые большую часть времени простаивают… и вместо двух единиц (автомобиль и вездеход) иметь только одну автомобиль-вездеход!

  8. Ваше сравнение некорректно. Т.к. в вашем варианте предполагается в одиночку после проезда 300км по дороге общего пользования выгрузить самостоятельно их из кузова, а на обратном пути также засунуть их внутрь. При весе в 170 кг одной штуки надо еще подумать какими доп средствами оснастить авто для выгрузки/погрузки этих движителей в пикап (в обычную версию джип они явно в кабину просто не поместятся, поэтому только пикап), ибо в ручную… ну это и так понятно.
    Ценник явно конский, какой бы патент ни был.
    Интересно какова цена в Канаде и США, но в относительных величинах понятно и так, что разница по отношению к ценам на сами авто будет сопоставимой как и в России, поэтому даже для стран Северной Америки цена большая.
    Аналоги стоят гораздо дешевле, разница на российском рынке достигает 10 раз при схожих эксп свойствах. Для коммерческого использования цена достаточно велика, для физ лиц только для энтузиастов, которым лень пошерстить в инете в поисках аналогов.
    А так идея хорошая. Уверен, со временем цена понизится и товар станет гораздо доступнее в России, если к тому времени у нас не выпустят что-то подобное еще дешевле чем сейчас.

  9. Вы офонарели? За 2,5 миллиона я УАЗик плавать заставляю, не то, что по снегу ездить.

  10. Mattracks — по сути те же гусеницы на обычную машину, только вместо колес, а не на них, стоят значительно дешевле. Аналогов по России полно. Кроме того есть на ЛЮБОЙ полноприводный автомобиль. Хоть на трактор.
    Есть американский Swamp Traxx .
    Принцип похож на Track N Go. Только машина заезжает на платформу (в России пробовали делать похожее в Челябинске «Метелица», не наладили производство) и ЕДЕТ.
    Везде. Даже по реальному болоту.
    Но стоит Swamp Traxx в 4 раза дороже.
    То есть вещь для производственников, а не для отдыха.

  11. Уважаемая Асыл!
    Цену комплекта Вы найдете на странице Цена и Заказ. Стоимость комплекта гусениц Track N Go не зависит от марки и модели автомобиля.

  12. У меня ланд крузер 100 и УАЗ хантер мне надо ездит на хозяйство зимой и меня интересует цена в комплекте на каждую машину