Про Вездеходы: гусеничный вездеход bv-206 Лось, вездеход Четра ТМ-120, ТМ-130, купить гтс, вездеход метелица, медведь, вездеход на шинах низкого давления петрович, пелец, странник, арго, хищник, трэкол, лось, уаз на гусеницах, гтт, макар, тигр, шаман, амфибия, бобр, снегоболотоход викинг, лесник, камаз, витязь, узола, колесные машины вездеходы самодельные газ амфибии самоделки, самодельный снегоход, продам мини вездеход лесник фото, продажа вездеходов
У Вас есть автомобиль? Теперь у вас есть и колесно — гусеничный вездеход — снегоболотоход!
В современном Российском обществе существует огромное количество предложений вездеходов – снегоболотоходов, вездеходов амфибий как отечественного, так и импортного производства. Многие из них стали достаточно популярны, среди них можно перечислить основных участников промышленного и частного рынков использования:
гусеничный вездеход Лось BV206, кстати, вездеход Лось является точной копией Шведского Bandvagn 206, вездеходы ГАЗ, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ГАЗ-34039, вездеходы Медведь, Метелица, Петрович, вездеход Пелец, вездеход Странник, Арго, Хищник, Трэкол, ГТС, вездеход УАЗ на гусеницах, ГТТ, Макар, Тигр, Шаман, Бобр, Викинг, Лесник, Витязь, Узола, МСД-24, МСД-23, ГПТЗ-3.2, ГАЗ-73, БРДМ, МТЛБУ, БТР-80, Четра, ТМ 120, ТМ130, ЗВМ-2410, ЗВМ 2411, ТТМ 3 ГР, СТМ 1993, СТМ 19931, СТМ 19932, ТТС различных модификаций и это далеко не полный список. Согласитесь, совсем не мало, с учетом относительно хороших дорог и современной дорожной инфраструктуры.
Одновременно следует отметить появление на рынке следующего — 4-го поколения гусеничных вездеходов, гусеничных модулей для гражданских и коммерческих автомобилей, расширяющих границы использования автомобилей особенно в северных странах. Флагманом в этом сегменте рынка на протяжении последних 10 лет являлся Американский Mattracks. За эти 10 лет во всем мире появилось огромное количество различных модификаций предложенного решения в самых разных странах мира, Россия и Китай не стали исключением.
Однако следует признать, предложенное решение от Mattracksв виде треугольного модуля устанавливаемого на замену колеса автомобиля не нашло широкого гражданского применения. Связано это с тем, что каждый раз снимать и устанавливать 4 гусеничных модуля меняя их на колеса в частном гараже, затея достаточно трудоёмкая и отнимает много времени. Mattracks прижился и надо сказать очень даже массово — в спасательных службах, промышленном секторе, различных сервисных и аварийных подразделениях, имеющих свои технические службы и специальное оборудование. При эксплуатации треугольных комплектов обнаруживается несколько существенных минусов: Низкий ресурс гусеничного полотна. Автомобиль, установленный на гусеницы, может придвигаться только на них, а отсюда ограничение в скорости, на прямых участках скорость не может превышать 60 км/ч (что в принципе не мало в сравнении со специализированными гусеничными вездеходами, но ничтожно мало в сравнении с автомобилем на колесах), на поворотах скорость следует снижать в зависимости от глубины снега, вязкости грязи или песка до 30 – 10 км/ч (во избежание соскакивания гусеничного полотна из-за боковых нагрузок), выезд на твёрдое покрытие возможен, но только на короткое время и только зимой (чтобы избежать перегрева конструкции). Российские и Китайские реплики показывают еще меньшую скорость, проходимость и выносливость.
Инженерная мысль, как и предлагаемые материалы, и промышленные мощности развивались.
С 2012 года Канадская компания AD Boivin DesignInc. представила обществу новинку — гусеничные модули TRACKNGO устанавливаемые прямо на колеса автомобиля за 10 минут в любых, в том числе полевых условиях, тем самым потеснив на рынке треугольные модули.
Использую комплект TRACKNGO для своего автомобиля, любой пользователь как промышленный, так и частный сможет преодолевать сложные дорожные условия, без каких либо трудоемких переделок, достаточно просто наехать на эти гусеницы по заездным рампам (поставляются в комплекте) и продолжить движение в нужном направлении. И если в 2012 году гусеничные модули TRACKNGO поставлялись только для пикапов, то с 2014 года их можно установить на большинство гражданских внедорожников (SUV) обладающих небольшим набором опций: пониженная передача и блокировка заднего дифференциала. Удобство использования, высокие эксплуатационные показатели (скорость 60-75 км/ч по бездорожью и обычная скорость автомобиля 90-120-150 км/ч по дорогам общего пользования), традиционная надежность и многолетний опыт создателя гусеничных модулей TRACKNGO обещают большое будущее этой новинке! Вы только вдумайтесь — насколько можно расширить параметры эксплуатации автомобиля, используя эту новинку. Автомобиль становится вездеходом тогда, когда это нужно Вам!
Представьте: от пункта А до пункта Б расстояние 300 км, из которых основной путь (предположим 200 км) пролегает по дорогам общего пользования. Вы преодолеваете расстояние в 200 км за 2 часа, далее надеваете гусеничные модули за 10-15 минут и оставшиеся 100 км проезжаете (заметьте, не проползаете) за 1,5-2 часа. Таким образом, ответ нашей задачи равен 4 часа.
Теперь рассмотрим любой другой вездеход, например колесный вездеход Лесник на шинах низкого давления, вездеход Шаман, вездеход Тэкол или любой другой на шинах низкого давления (скорость передвижения по дорогам общего пользования 60-70 км/ч – быстрей они не едут, и 30-40 км/ч по бездорожью). Ответ задачи 200/70 = чуть менее 3 часов, 100/40=2,5 часа. Ответ задачи 5,5 часов при благоприятном стечении обстоятельств.
Разница очевидна, а если предложенное расстояние от пункта А до пункта Б меняется в большую сторону то результат тоже меняется в большую сторону, в пользу эксплуатации автомобиля с гусеничными модулями TRACKNGO.
В настоящее время предложение по продаже вездеходной техники абсолютно беспрецедентное!
Давайте разберёмся, почему это происходит? Почему еще 5 лет назад объявление о продаже вездехода амфибии ГАЗ, ГТТ или МТЛБу исчислялось единицами, а сейчас без специальных предложений типа: скидка 5% и подарок покупателю – набор экстренного ремонта в полевых условиях: 5 гусеничных звеньев, 10 пальцев, коленчатая ось, каток, набор специальных ключей для монтажа подвески, буксирный трос, кувалда, лом, пила, топор, лопата, шахматы и т.д. уже не обходится. Будто заранее подразумевается, что этот малый легкобронированный тягач (так называется МТЛБу – у означает универсальный) или другой вездеход амфибия немедленно отправляется на поле военных действий.
Все гораздо проще. Огромное количество устаревшей техники, те же вездеходы ГАЗ, ГТТ, МТЛБ, МТЛБу разных модификаций и переделки на их базе МСД, снято с консервации в самой России, одновременно иностранные расконсервированные машины типа BV206 (по-нашему вездеход Лось) хлынули на Российский рынок. Одновременно после перестройки и последнего экономического коллапса 1998 года в России и СНГ активно развивалось штучное производство вездеходной техники, как на базе существующих разработок, яркий пример УАЗ вездеход, так и на базе вновь созданных инженерных групп и отдельных энтузиастов. Основным отличием новинок является возможность использования энергетических установок и других комплектующих импортного производства и использование иностранных инженерных разработок. Следует отдать должное Российским, Белорусским и Украинским инженерам, которые явили Миру много новых и оригинальных решений вездеходной техники. Об этом говорит множество названий новоявленных вездеходов: Патруль, Петрович, Литвина, Пелец, Странник, вездеход Хищник, Трэкол, Тигр, Макар, снегоболотоход Метелица, вездеход Медведь, вездеход Шаман, Бобр, Викинг, Лесник, Витязь, Узола, камаз, вездеход ТМ-130 и ТМ-120 Четра и многих других.
Продажа вездеходов, как и их производство, в большинстве случаев остаются на ответственности самих производителей-разработчиков, лишь единичные модели выходят на рынок с помощью дилерских сетей как профессиональных продавцов. В основном это касается мини вездеходов, таких как вездеход пелец, вездеход арго, предназначенных для частного использования. Поиск в интернете не отнимет много времени, стоит только набрать популярный запрос «вездеход», «гусеничный вездеход купить» или «купить вездеход» как вы получите огромное количество предложений, как самих производителей, так и многочисленных посредников. Производителям слишком тяжело расстаться с большей частью прибыли в пользу дилеров. Тем более что во время развития интернета и узкой группой потребителя подобной техники такая форма продажи себя отчасти оправдывает.
В такой форме продажи обнаруживается небольшой минус, выраженный в конкуренции частных объявлений — это самодельные вездеходы и различных сайтов «продам вездеход» желающих поработать за комиссию. Ни для кого в России не секрет, что народ у нас рукастый. Вездеходы самоделки встречаются не только в отдаленной глубинке, но и в крупных городах, в этом сегменте рынка преобладают самодельные колесные машины вездеходы, но встречаются и гусеничные вездеходы, при производстве которых используются, как правило, промышленные гусеницы от отечественных снегоходов Буран. Из десяти объявлений в интернете два, это предложение вездеходы самодельные. К самодельным вездеходам можно отнести и некоторые якобы промышленные модели, как например вездеход Метелица, Челябинского инженера Мальцева с рабочим названием СБМ-21.
Так же частенько на просторах интернета встречаются самодельные снегоходы. Среди самодельных мото снегоходов есть интересные конструкции. В основном это переделки зарубежных аналогов. Очень популярна формула гусеничного движителя, предложенная Канадской ADBoivin, когда приводное колесо работает по рабочей (внешней) стороне гусеницы, что значительно упрощает конструкцию. Самодельные снегоходы очень популярны в Сибири и на Дальнем Востоке, также на необъятных просторах нашей Родины можно встретить аэросани.
По принципу аэросаней сделаны вездеходы амфибии «Патруль», основное отличие которого, от обычной аэролодки – это ударопрочное, углепластиковое дно. Патруль претендует на название вездеход амфибия. Однако следует заметить — вездеход амфибия это немного другое. Патруль явно не дотягивает до названия вездеход амфибия, составляя конкуренцию лишь катерам на воздушной подушке.
Можно распределить существующие предложения на малые гражданские колесные вездеходы на шинах низкого давления к коим следует отнести модели: вездеход Трэкол, вездеход Шаман, вездеход Макар, вездеход Тигр, вездеход Лесник, вездеход Петрович, вездеход Странник, вездеход Хищник. Колесные вездеходы использующие шины низкого давления стали достаточно популярны за счет наличия допуска для передвижения по дорогам общего пользования. Основным участником рынка является Камаз вездеход, а аутсайдером вездеход лесник. Что нельзя сказать про промышленные гусеничные вездеходы малой и средней грузоподъемности.
Промышленные гусеничные вездеходы малой и средней грузоподъемности: вездеход Тайга ТТМ 3ГР, снегоболотоход Енисей СТМ 19931, вездеход Ухтыш ЗВМ 2410 (УАЗ на гусеницах), вездеход Бобр ГАЗ 3409, вездеход Викинг, вездеход Узола (на базе автомобиля УАЗ на гусеницах), снегоболотоход Енисей СТМ 19931 , вездеход Хищник, вездеход ГТТ, снегоболотоход метелица.
Двухзвённые гусеничные вездеходы: вездеход ЗВТ-7300 ТРОЛЛЬ, вездеход Лось BV-206, Cнегоболотоход TL6, вездеход Руслан ТТМ 4902 в модификациях ГР и ПС, вездеход Ужгур СТМ-7087 и модификации Ужгур СТМ-70871, Ужгур СТМ-70872, вездеход Унжа ЗВМ 3402 П и Унжа ЗВМ 3402 Г.
На промышленные гусеничные вездеходы большой грузоподъемности типа Четра, ОАО «Курганмашзавод» в модификациях Вездеход CHETRA V30, Четра TM-120 в модификации буровая установка, Четра TM-120 крановый агрегат, Четра TM-120 жилой модуль, Четра TM-120 мастерская, Четра TM-120 исследовательский модуль, Четра TM-120 самозагрузочный модуль, Четра ТМ-130 в различных модификациях, вездеход Витязь ДТ-10, ДТ-20. ДТ-30 и ДТ-10П, вездеходы витязь ДТ-20П и витязь ДТ-30П (это плавающие модели с маркировкой «П»).
Также в свободной продаже можно купить мини вездеходы предназначенные исключительно для гражданского применения (охоты, рыбалки, путешествий, туризма) на гусеничном или колесно-гусеничном ходу: Канадский вездеход АРГО, вездеход Пелец, гусеничный вездеход Викинг и многие другие.
Мы видим, предложений вездеходов больше чем гражданских автомобилей, но есть ли на них такой огромный спрос?
Ответ находится на поверхности, как и все производители штучной техники просто наполняют интернет различными предложениями, не имея в наличии предлагаемых вездеходов, только сугубо гражданские модели, такие как вездеходы Пелец, вездеход Шаман, вездеход Трэкол или вездеходы АРГО стоят в магазинах, если говорить про новую технику. Существует также объемное предложение промышленных вездеходов снятых с консервации на Российских складах в разных модификациях. В основном это гусеничные вездеходы прошлых поколений типа вездеходов ГАЗ, МТЛБу или ГТТ имеющих большое количество эксплуатационных ограничений основными из которых является: значительная цена, узкая территория использования, малая надежность, дорогая эксплуатация, низкий комфорт водителя и пассажиров.
Артур Сарафутдинов, Казань, РТ, для news94.ru
Доля правды тут присутствует
Содержательно, но до конца дочитать не смог, опять-же интересно не только узнать много новых названий вездеходов, хотелосьбы цены и характеристики.